English Week

В течение недели учитель английского языка проводит уроки в нетрадиционной форме, с использованием новых технологий, которые могут посещать все желающие, а также внеклассные мероприятия. Эти мероприятия носят как коллективный, так и индивидуальный характер, что позволяет учащимся раскрыть весь свой творческий потенциал.

Все мероприятие делится на два этапа: 1) подготовительный; 2) основной.

 

Подготовительный этап

  • За неделю до начала мероприятия написать объявление о проведении недели английского языка в школе. Объявление должно быть выполнено в творческой форме и заинтересовать учеников и учителей.
  • Заранее объявить об индивидуальных конкурсах, в которых могут принять участие все желающие (Ответственные - учитель английского языка, классные руководители):
  • Конкурс рисунков «Animals ABC»
  • Конкурс рисунков «Fruits and Vegetables ABC!
  • Конкурс электронных презентаций «Английский язык - язык дружбы»
  • Конкурс сочинений «Письмо моему английскому другу»
  • Конкурс кроссвордов о Лондоне.

3.Подготовить информационные стенды об англоязычных странах, традициях народов этих стран (Ответственные - учащиеся 5 - 8 классов).

4.Приготовить план проведения недели и разместить на информационном стенде перед началом мероприятия. Ответственные - учитель английского языка.

Путешествие в «Страну английского языка»

Station 1: "Musical"
Отгадайте мелодию.

Station 2: "Phonetics"
Прочитайте слова в транскрипции.
Station 3: "Reading"

Проверяется техника чтения на время (1 минута). 

 Например: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil, that, thеse, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out. Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель не останавливает его, он начинает читать слова с самого начала.

Station 4: "Poetical"
Расскажите любое стихотворение на английском языке.

Station 5: "Grammatical"

1) Употребите правильно глагол to be (am/is/are)

2) Найдите и исправьте ошибку.

1 You ...a pupil.
2 You ... from London.
3 My mom ... tall and nice.
4 My brother ... very good.
5 This cat ... fat.
6 They ...big.
7 Ann and Jane ... students.

1 Bill and Bob is pupils.
2 I English are.
3 You have five book.
4 We has two stars.
5 What is his names?
6 Lilly see one dogs.
7 Tanya run in the garden.

Station 6: "Lexical"
Продолжите список слов (устно) по следующим темам:
1. Family ... 2. Weather ...

Station 7: "Riddles" Отгадайте загадки. 

Урок-КВН в 3 классе

Цели и задачи:

  • создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;
  • повторить и закрепить изученный материал;
  • научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

Такие конкурсы можно проводить в любое время. Младшим школьникам очень нравятся такие уроки, они с удовольствием участвуют в них.

Culinary Duel

Цель урока: развитие языковой компетентности.

  • Образовательный компонент цели: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме "Food".
  • Развивающий компонент цели: развитие мотивации к изучению языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.
  • Воспитательный компонент цели: воспитывать у учащихся активную жизненную позицию.

Задачи урока:

  • Обобщить пройденный лексический материал.
  • Повторить конструкции "Would you like...? I would like..., I like..., I don't like..."
  • Учить строить связное высказывание на английском языке на уровне предложений, коротких рассказов.

Учитель читает стихи, ребята называют слова по-английски. (Используем предметные картинки)

Вкуснотища!...very good.

Пищу называют...food.

Для Шарика, для друга,

Припас я сахар...sugar.

Масло нужно всем ребятам.

Масло по-английски...butter .

Так и лезет ко мне в рот

Этот вкусный бутерброд.

Сверху...butter.

Снизу...bread

Приходите на обед.

Всегда ты сладкий ждёшь сюрприз.

Конфетки по-английски - ...sweets.

Я всё варенье это съем.

Варенье по-английски -...jam.

Без соли борщ не лезет в рот.

Соль по-английски будет ... salt.

Это вовсе не каприз

Сыр мы называем - ...cheese .

Молоко я пить привык

Молоко иначе - ... milk.

Ведро воды не принесёте?

Вода, водичка будет ...water.

Пирожки, налетай!

Пирожок иначе - ...pie.

Рыбу ловишь - не шумишь,

Рыба по-английски -...fish.

Слива тут и слива там -

Слива по-английски...plum.

Узнала я впервые. Что груша это...pear.

Виноград мы съели весь,

Виноград иначе ...grapes.

Арбуз предпочитаю сливам:

Арбуз иначе -...water-melon

Вини -Пуха нет ли с вами?

А то спрячу мёд свой...honey.

Створено за допомогою Webnode
Створіть власний вебсайт безкоштовно! Цей сайт створено з допомогою Webnode. Створіть свій власний сайт безкоштовно вже сьогодні! Розпочати