English Week
В течение недели учитель английского языка проводит уроки в нетрадиционной форме, с использованием новых технологий, которые могут посещать все желающие, а также внеклассные мероприятия. Эти мероприятия носят как коллективный, так и индивидуальный характер, что позволяет учащимся раскрыть весь свой творческий потенциал.
Все мероприятие делится на два этапа: 1) подготовительный; 2) основной.
Подготовительный этап
- За неделю до начала мероприятия написать объявление о проведении недели английского языка в школе. Объявление должно быть выполнено в творческой форме и заинтересовать учеников и учителей.
- Заранее объявить об индивидуальных конкурсах, в которых могут принять участие все желающие (Ответственные - учитель английского языка, классные руководители):
- Конкурс рисунков «Animals ABC»
- Конкурс рисунков «Fruits and Vegetables ABC!
- Конкурс электронных презентаций «Английский язык - язык дружбы»
- Конкурс сочинений «Письмо моему английскому другу»
- Конкурс кроссвордов о Лондоне.
3.Подготовить информационные стенды об англоязычных странах, традициях народов этих стран (Ответственные - учащиеся 5 - 8 классов).
4.Приготовить план проведения недели и разместить на информационном стенде перед началом мероприятия. Ответственные - учитель английского языка.
Путешествие в «Страну английского языка»
Station 1: "Musical"
Отгадайте мелодию.
Station 2: "Phonetics"
Прочитайте слова в транскрипции.
Station 3: "Reading"
Проверяется техника чтения на время (1 минута).
Например: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil, that, thеse, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out. Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель не останавливает его, он начинает читать слова с самого начала.
Station 4: "Poetical"
Расскажите любое стихотворение на английском языке.
Station 5: "Grammatical"
1) Употребите правильно глагол to be (am/is/are)
2) Найдите и исправьте ошибку.
1 You ...a pupil.
2 You ... from London.
3 My mom ... tall and nice.
4 My brother ... very good.
5 This cat ... fat.
6 They ...big.
7 Ann and Jane ... students.
1 Bill and Bob is pupils.
2 I English are.
3 You have five book.
4 We has two stars.
5 What is his names?
6 Lilly see one dogs.
7 Tanya run in the garden.
Station 6: "Lexical"
Продолжите список слов (устно) по следующим темам:
1. Family ... 2. Weather ...
Station 7: "Riddles" Отгадайте загадки.
Урок-КВН в 3 классе
Цели и задачи:
- создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;
- повторить и закрепить изученный материал;
- научить детей видеть результаты коллективной деятельности.
Такие конкурсы можно проводить в любое время. Младшим школьникам очень нравятся такие уроки, они с удовольствием участвуют в них.
Culinary Duel
Цель урока: развитие языковой компетентности.
- Образовательный компонент цели: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме "Food".
- Развивающий компонент цели: развитие мотивации к изучению языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.
- Воспитательный компонент цели: воспитывать у учащихся активную жизненную позицию.
Задачи урока:
- Обобщить пройденный лексический материал.
- Повторить конструкции "Would you like...? I would like..., I like..., I don't like..."
- Учить строить связное высказывание на английском языке на уровне предложений, коротких рассказов.
Учитель читает стихи, ребята называют слова по-английски. (Используем предметные картинки)
Вкуснотища!...very good.
Пищу называют...food.
Для Шарика, для друга,
Припас я сахар...sugar.
Масло нужно всем ребятам.
Масло по-английски...butter .
Так и лезет ко мне в рот
Этот вкусный бутерброд.
Сверху...butter.
Снизу...bread
Приходите на обед.
Всегда ты сладкий ждёшь сюрприз.
Конфетки по-английски - ...sweets.
Я всё варенье это съем.
Варенье по-английски -...jam.
Без соли борщ не лезет в рот.
Соль по-английски будет ... salt.
Это вовсе не каприз
Сыр мы называем - ...cheese .
Молоко я пить привык
Молоко иначе - ... milk.
Ведро воды не принесёте?
Вода, водичка будет ...water.
Пирожки, налетай!
Пирожок иначе - ...pie.
Рыбу ловишь - не шумишь,
Рыба по-английски -...fish.
Слива тут и слива там -
Слива по-английски...plum.
Узнала я впервые. Что груша это...pear.
Виноград мы съели весь,
Виноград иначе ...grapes.
Арбуз предпочитаю сливам:
Арбуз иначе -...water-melon
Вини -Пуха нет ли с
вами?
А то спрячу мёд свой...honey.